"Три мушкетёра"

  Надежда Ивановна ХАЛМУРАТОВА,

  №27 "Мәртөбе" жалпы орта білім беретін

  мектебі бастауыш сыныбының мұғалімі

  Шымкент қаласы.

Тема урока:

Э.Успенский "Три мушкетёра"

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта рекламы

/заметки/презентации

Предполагаемый результат:

 

 

 

 

Все учащиеся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей;

- писать творческие работы в форме постера/заметки/ презентации с

помощью учителя.

Большинство учащихся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,

используя художественно-выразительные средства;

Некоторые учащиеся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,

используя художественно-выразительные средства, доказывая примерами

из литературных произведений

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

 

Создание положительного эмоционального настроя:

В школе прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

На меня вы посмотрите,

И немного улыбнитесь

Стихотворение

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

 

29-30 мин

 

31-37 мин

38-40 мин

Проверка домашнего задания.

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации к

мультфильмам в учебнике и назвать их автора.

(Г) Ученики строят предположения, о чём пойдёт речь на

уроке литературного чтения?

Цель нашего урока – научиться:

– строить высказывание для объяснения своих идей,

чувств, мыслей;

– сравнивать эпизод художественного произведения с его

отображением в иллюстрациях;

– писать творческие работы в форме постера/ заметки/ презентации.

Работа над литературным произведением

(К) Знакомство с творчеством Э.Успенского

(Д,К) Учитель читает вслух правильно и выразительно

отрывок из сборника рассказов Э.Успенского про девочку

Веру и обезьянку Анфису. Предлагает подумать, могут ли

понимать друг друга человек и его питомец.

(К) Ученики отвечают на вопросы по содержанию

произведения.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и

выразительно произведение до конца. Выполняют задания

в тетради, № 1,2.

Школа ораторского мастерства.

(И) Учащиеся развивают своё умение читать целыми

словами сложные слова. Учитель организует

перечитывание отрывков, где встречаются эти слова.

(П) Работая в парах, учащиеся берут интервью друг у друга

по вопросам в учебнике.

Динамическая пауза

Работа по учебнику.

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №4 самостоятельно или

с помощью учителя.

(Д, К) Динамическая пауза

Творческая работа

(К,Г,И) Учитель предлагает, нарисовать иллюстрацию к описываемому в рассказе событию. Тетрадь, задание № 5, 6.

(И) Оценить свою работу на уроке (ФО)

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации

 

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь

 

 

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока восстанавливают

предложение: Сказочная повесть – это … .

Рефлексивное оценивание

«Мишень»

Дети на доске заполняют «рефлексивную мишень», оценивая:

1) свою деятельность

2) деятельность учителя

3) деятельность учащихся

Домашнее задание. Краткий пересказ.

Самооценивание